Первая Европейская летняя школа «Геобрендинг: стратегии, тренды, драйверы»

01.06.2012

1 - 6 июля 2012 года Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта (Калининград) и Европейский институт связей с общественностью (IEERP, Париж) проводят Первую Европейскую летнюю школу «Геобрендинг: стратегии, тренды, драйверы».Программа адресована специалистам в области паблик рилейшнз и международной коммуникации, работникам администраций и мэрий, аспирантам и студентам вузов, экспертам в сфере геобрендирования.
Ведущие программы – члены Совета IEERP, авторы монографий по PR и международной коммуникации, изданных в России, Франции, Румынии, Чехии:
Президент-генеральный директор I et E, профессор Сорбонны Жан-Пьер Бодуан, Генеральный директор СК «Альянс» (Allianz France) Жан-Марк Паньоль, доктор наук, профессор, директор международных программ IEERP Татьяна Лебедева, 
кандидат наук, доцент факультета журналистики МГУ, член экспертного Совета «Энциклопедия» Евгений Зайцев.

Форматы работы – мастер-классы, инновационные проектные лаборатории, выездные ателье, практикумы, brainstorming. 
Автору лучшего проекта, разработанного в ходе инновационной лаборатории летней школы, будет предоставлена возможность прохождения стажировки в Париже в рамках программ IEERP в 2012-2013 гг. Участники программы, чьи работы будут отмечены, будут награждены коллекцией монографий IEERP и двухтомником профессора, декана факультета журналистики МГУ Е.Л.Вартановой.
Участникам программы выдается диплом Европейского Института PR (Париж) за подписью Международного президента Жака Сегела по направлению «Геобрендинг».
Количество участников ограничено.

Срок регистрации – до 15 июня 2012 года.
Размещение иногородних участников – общежитие БФУ им. И. Канта или гостиницы города по предварительным заявкам (оплата за счет направляющей стороны).
Проезд иногородних участников – за счет средств направляющей стороны.

Стоимость школы для иногородних участников – 20 000 (примерно 500 евро).

Летняя школа в Калининграде ориентирована на исследование основных трендов геобрендирования, разработку конкретных моделей, применительно к интересам и потребностям участников, имеет практическую направленность, использует инновационные PR-технологии, особое внимание уделяет построению и оптимизации бизнес-моделей в геобрендировании, формированию добавленной стоимости геобренда, вычислению имиджевых и репутационных драйверов территорий. 
Подробную информацию можно найти на сайте http://www.kantiana.ru/summer_school/.



<<< Назад